Что подарить жене на Новый год?

Что подарить жене на новый год

что подарить жене на новый год
Просто голову можно сломать,пока придумаешь что купить в подарок...!!!
Я представила ,что такой вопрос задает себе мой муж.


 Что навряд ли...К сожалению, мой муж в этом плане-никакой...Если только я сама не попрошу  у него конкретный подарок. Так и повелось у нас в последние годы: ставлю его перед фактом,что хочу от него вот такой-то подарок к новому году или дню рождения.

Конечно,я сама виновата в этом,потому что в 90-е  годы,когда у нас  с семейными финансами был напряг, я сама ему говорила,что не надо никакого подарка,стол накрою,просто отметим праздник за столом...Так и привык.

Надеюсь,что не у всех такое положение и есть еще мужчины,которым всегда приятно сделать для своей жены  сюрприз с подарком.

И все же,что бы я хотела получить в подарок к Новому году? О,это очень сложно. И поэтому я  понимаю своего мужа,который не проявляет инициативы,потому что просто не знает что купить...(Какому подарку будет рад мой муж,я то знаю...)

Мне в следующем году стукнет...-цать и, я давно пенсионерка. Естественно,что мне,вроде бы, уже ничего и не надо:
  • нарядов, в том числе колготок,которые раньше очень выручали моего мужа ко всем праздникам (на работу не хожу)
  • косметики (с молодости не увлекалась косметикой и даже могу сказать хуже: красилась только два раза в году -на 8 марта и день своего рождения.Зато какой фурор устраивала на работе...)
  • духов (в свет почти не выхожу,так как переехали за город и у нас здесь тупиковая улица,машины не ездят,поэтому стерильная  тишина, чистый воздух и белый снег...,только собака изредка пробежит мимо...)
Ну вот что подарить жене на новый год,такой привередливой,как я? Ну,пусть любой другой женщине в моем распрекрасном возрасте?!

Сейчас перечислю все,что меня бы очень порадовало:
  • мечтаю об электрическом массажере для стоп ног,потому что сижу много часов за компьютером. Особенно зимой,когда нет уже огородных работ,физическая нагрузка снижается до минимума(дойти до кухни) и начинают возникать проблемы с ногами: застойность,усталость и отеки к вечеру и т.п. А представьте себе: сижу за тем же компьютером,а массажер для ног восстанавливает мне кровоснабжение,убирает отечность и ноющую боль в ступнях. Замечательно!
  • неплохо бы иметь роликовую пилку шолл. Не знаю насколько она хороша,но зато знаю,что уход за ступнями ног дает оздоровление всего организма. Японские медики утверждают,что нервные окончания на ступнях влияют на работу всех внутренних органов. То есть путь к здоровому долголетию идет через ступни ног...
  • магнитный пояс для поясницы. К сожалению,в этом месяце страшно мучали боли в пояснице.Тут уж не до косметики и духов...Взяла на время магнитный пояс у мамы, времен изготовления Советского Союза.Эффект потрясающий! Боль,конечно же,ушла не сразу,но я ночь проспала нормально,смогла утром встать с кровати и даже днем сесть за компьютер на некоторое время ...
  • еще я была бы рада какому-нибудь чудодейственному способу похудения................Зимой вес набирается катастрофически...........А впереди еще Новый Год и рождественская неделя.........8 Марта и 23 февраля...............Слишком много вкусной еды и спиртных напитков для организма,который за один день и ночь запросто прибавляет по 1 кг... Нет,не Жидкому Каштану,потому что непонятно, как оно подействует на мое здоровье, и не обручу для похудения,потому что никогда не умела его крутить,а значит и  сейчас не получится. Лучше всего биомагниты для похудения ,которые одеваются на уши,как клипсы в определенной точке на ухе: повесил и занимайся своим делами. Совсем не обременительно.
Как видите,все мои желания относятся к товарам здоровья,что естественно в моем возрасте и думаю,актуально и для других женщин.

А еще подарки  из серии "гаджетов" для сада и огорода-это самая беспроигрышная тема для женщин,увлекающихся своим дачным участком. Ну и что,что  весна и лето еще впереди,но такой подарок будет согревать душу всю зиму и предвкушать весну.

Например, для нас и нашего участка было подарено к различным праздникам:
  •  садовые фигурки:  курочка и петушок,сделанные так мастерски(перышко к перышку) ,что даже на близком расстоянии они кажутся настоящими и живыми
    садовые фигуры петух и курочка
    По гороскопу я петух - подруги сделали мне замечательный подарок  несколько лет назад.
    А в этом 2017 году Петуха такой подарок прямо в тему и его (петуха) можно дарить всем женщинам без исключения,чтобы урожай был богатым и год успешным в дачных делах!!!
  • складывающееся дачное кресло с легким металлическим каркасом,обшитым тканью и откидным столиком на одном из подлокотников-удобно пить кофе ранним утром... Уже сами купили к нему пару. Мы с мужем не часто усаживаемся просто так отдыхать,но мои старенькие родители очень любят где-нибудь в тени поиграть в домино или карты.Да и гостей не зазорно усадить в такие удобные кресла...
  • восемь штук садовых светильников на солнечных батареях. Я из них сделала светящуюся дорожку. Смотрятся вечером просто замечательно и здорово выручают,когда гости задерживаются до темноты.
  • антимоскитная сетка на двери. Как мы раньше без нее обходились,просто не представляю...Нет,комары не мучали, мучали мухи. Огромное их количество было нынешним жарким летом,невозможно было заснуть от их приставаний.... Не спасали липкие ленты,потому что не успевали их менять,а штора на магнитах решила эту проблему.
    антимоскитная сетка на двери
    Это мои родители ужинают. Теперь с антимоскитной сеткой можно спокойно сидеть вечером с открытой дверью и не бояться,что  насекомые налетят на свет...
  • большую пластмассовую лопату для снега подарили друзья,которых мы собрали 31 декабря в прошлом году. У нас были две деревянные,а пластмассовая лопата казалась нам слишком дорогой по своей стоимости...Мы были очень рады такому подарку,особенно когда сравнили ее с деревянной: легкая,так и скользит сама по снегу,хоть и больше по площади,но ею легче откидывать снег...Сейчас пользуемся только ею с огромной благодарностью к своим друзьям и, тихонечко мечтаем,чтобы кто-нибудь нам еще подарил пластмассовый сгребатель снега-что вроде большой лопаты,только в 2 раза пошире и с двумя ручками....Очень даже неплохой подарок к Новому Году для живущих в своем доме.Снег-то убирается ручками...И в нашем возрасте хочется как-то облегчить такой трудоемкий процесс.
Великолепный подарок для женщины-дачницы  на любой праздник,в том числе Новый год-миниатюрные розы в горшке. Идею нам подсказала наша соседка,которая в позапрошлом году заказала такой подарок себе. Мы последовали ее совету  прошлой зимой и тоже подарили маме розы в горшке 6 января (в день рождения). Сначала они радовали ее всю зиму в городской квартире на подоконнике,а весной мама привезла горшок с розой на участок и рассадила ее на 4 корешка. В результате у нас в цветнике появился небольшой розарий. Все кустики прекрасно прижились и цвели.
подарок на новый год
Вот такие розы выросли из горшка,подаренного маме  в январе

Цветы в горшке-универсальный подарок для любой женщины, у которой в доме есть цветы и она любит за ними ухаживать. Есть женщины,увлекающиеся и коллекционирующие, например,фиалки. Подарите ей новый сорт фиалки и она будет счастлива!

Каждый мужчина решает сам,что подарить жене на новый год и я желаю всем мужчинам креативности в своих идеях,смелости и широкого размаха мысли и возможностей,ведь Новый Год бывает только раз в году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий